Дмитрий Карев в шоке от того, что в его помещения в селе Нижнеомское ворвались люди в погонах.

– Дмитрий, расскажите, что случилось?

– Я сам не понимаю. Мне позвонили с Нижнеомского маслозавода и сообщили, что приехала проверка. Сам прокурор района, его зам, представитель Роспотребнадзора.

Сначала пришло предписание – потребовали документы о том, ведет ли завод какую-то деятельность. Завод давно не работает, им все бумаги были предоставлены. Но несмотря на это, в помещение завода нагрянула так называемая «проверка».

Они начали осматривать помещения, которые у меня берет в аренду Нижнеомский маслозавод, а затем потребовали открыть им остальные помещения.

– А что там еще находится?

– Я владею имущественным комплексом в Нижнеомском районе, площади сдаю в аренду разным организациям. Там есть холодильники, где хранятся продукты, есть склады разных организаций, автомойка, сварочные работы, есть мои личные помещения, с моим имуществом.

Сейчас прокурор приехал и говорит: откройте мне все двери. Естественно, у представителей маслозавода нет ключей, о чем они сказали. Тогда прокурор вызвал МЧС-ников, и они просто сломали двери.

Когда мне об этом сообщили, я был в шоке. Эти помещения никак не относятся к заводу, который они якобы приехали проверять. Это мое имущество и имущество моих арендаторов. Все равно что прокурор Нижнеомского района ворвался ко мне домой и роется в моих вещах.

– Вы попытались что-то предпринять?

– Я позвонил ему, спросил, что конкретно его интересует, предложил приехать завтра и отрыть все помещения, которые ему интересны. У меня самого практически юридическое образование, я понимаю, что то, что они там делают – роются в столах, в шкафах, что-то изымают – это не проверка, а обыск, на проведение которого нужны документы.

Я спросил, есть ли у него ордер на обыск. Он ответил, что  просто «хочет посмотреть». После этого мне позвонили и сказали, что специалисты начали ломать двери. Я не знаю, как это комментировать...

– Какие проблемы вам сулит это происшествие?

– Я пока не знаю, чем все кончится. Может быть, после взламывания двери в холодильники не закроются нормально. Мне сказали, что они изымают какие-то коробки. Если это имущество моих арендаторов – то как они на это посмотрят?

– Что вы собираетесь предпринять?

– Мы понимаем, что человек в погонах творит беспредел. Но сейчас мы ему помешать никак не можем. Не браться же за биты, в самом деле...

Надо бороться с ним законными методами. Я планирую подать официальную жалобу в областную прокуратуру.

А в помещения я сегодня направлю специалистов, чтобы они проверили двери. В любом случае, сначала надо дождаться отъезда этих «проверяющих».

Этот имущественный комплекс у меня давно стоит на продаже. Хочу скорее уже от него избавиться и забыть об этих проблемах с местными «царьками».