Арбитражный управляющий, в отношении которого сегодня ввели процедуру банкротства, рассказал БК55, собирается ли он обжаловать решение суда, и что думает о своём финансовом управляющем.

– Владимир, сегодня судья Наталья Горобец приняла решение ввести в отношении вас процедуру банкротства. Однако у вас есть 10 дней, чтобы обжаловать это решение. Вы собираетесь это делать?

Нет, я не собираюсь обжаловать это решение.

– Почему?

Потому что это бесполезная трата времени. Против денег трудно судится. Мне единственное непонятно  реструктуризация долгов. Она подразумевает рассрочку платежа, а у меня из источников дохода были только процедуры банкротства я же сам арбитражный управляющий. Сейчас, естественно, я не имею права заниматься процедурами банкротства. Какой источник доходов у меня?!

– Как же тогда будете выплачивать долг?

У меня имущество есть: земля и ещё что-то. Вот это и будет продаваться. Хотя долг у меня погашен почти полностью.

– Финансовым управляющим назначена Светлана Камбарова. Вы её знаете?

Ну, я «шапочно» знаю, кто она такая. Но тоже… дама, которая прошла всё. Взять хотя бы фирму «Семикруп» (подробнее о Камбаровой можно прочитать здесь прим. ред.). Она сама через такие жёсткие жернова прошла... То, что её назначили, мне не то что приятно, я скажу так: она поймёт меня больше, чем кто-либо. При займе семь миллионов, 11 млн уже погашено, и долг остался почти 9 миллионов. Неплохо, правда? То есть три суммы получить хочет!

– То есть вы в принципе выплачивали долг. Почему тогда Курцаев настоял на  банкротстве?

Для меня это загадка. Так хоть какие-то надежды были, что я буду рассчитываться, а сейчас я не знаю, на что он рассчитывал.

– Сейчас чем занимаетесь?

Ничем. Довожу дело до процедуры банкротства. Думаю, чем заниматься. Семью же чем-то кормить надо. Хотя вариантов особо пока никаких нет. Я скажу так: Курцаев хотел выбить меня из бизнеса, и он это сделал.