В топе жалоб интервал движения и культура обслуживания.

В Департаменте транспорта омской мэрии подвели итоги уходящего 2016-го и поставили перед собой цели на следующий год.

Приоритетной задачей новый глава Дептранса Алексей Мартыненко назвал «обеспечение потребности населения в качественных услугах» по перевозке пассажиров. Настроен он оптимистично: ожидает, что качество работы муниципального транспорта возрастёт благодаря улучшению технического состояния транспортных средств и оптимизации городской маршрутной сети. Правда, на первое в городском бюджете не хватает денег, а второе вызывает у горожан стойкую неприязнь.

Возмущённые горожане в 2016-м нередко жаловались на работу общественного транспорта. Всего было зафиксировано 1068 обращений, 580 из них касались проблем с интервалом движения автобусов и троллейбусов. На втором месте – жалобы на качество обслуживания и действия персонала, их 246.

Причиной нарушения интервала движения, поясняет пресс-служба мэрии, чаще всего являлись заторы на дорогах. Таких случаев в истёкшем году было 422, каждый привёл к получасовому (в среднем) простою транспортного средства.

По каждому случаю неподобающего поведения водителей и кондукторов приняты меры – грозно сообщает Дептранс.