Аналитики отметили, что в последние дни уходящего года заметно увеличился спрос на интимные товары.

Специалисты Яндекс.Денег решили выяснить, каким образом россияне готовятся к Новому году, что они покупают в интернете в преддверии праздника.

Выяснилось, что пользователи активно запасаются едой. В общей сложности они потратили на продукты, купленные через интернет, на треть больше денег, чем в конце ноября. Также они закупают фейерверки и хлопушки – в этой категории число покупок за месяц выросло в 3 раза.
Среди других популярных товаров –  косметика, парфюмерия, а также ювелирные изделия.

Количество платежей в обеих категориях удвоилось по сравнению с таким же периодом 2015 года. Ради справедливости стоит отметить, что средний чек за украшения снизился более чем на треть – до 2 855 рублей.

По сравнению с концом ноября число покупок детских товаров увеличилось в полтора раза, аксессуаров и бижутерии – на 40%, товаров для дома и сада – на 10%. Любопытно, что некоторые, судя по всему, готовят для своих близких необычные подарки: количество платежей в интернет-магазинах интимных товаров выросло на треть. А вот спортивные и туристические товары россияне, похоже, дарить не собираются – в последние дни 2016 года спрос на них снижается.