ФСБ назвала основные версии крушения самолета Минобороны в Черном море.

ФСБ России вечером сообщила, что основными рабочими версиями вчерашнего крушения Ту-154 в Черном море являются «попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, повлекшее потерю мощности и отказ работы двигателей, ошибка пилотирования, техническая неисправность самолета».

При этом в службе отметили, что признаков, указывающих на возможность совершения теракта на борту самолета к настоящему времени не получено.

25 декабря воздушное судно Минобороны России Ту-154Б2, выполнявшее рейс Сочи – Латакия, через минуту после вылета над акваторией Черного моря на расстоянии 6250 метров от торца взлетно-посадочной полосы аэропорта не вышло на связь и пропало с экранов радаров органов управления воздушным движением.