Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области предписало изменить текст рекламы ООО «Единая служба такси», поскольку  фирма выдает эту свою услугу с использованием программного комплекса за уникальную, хотя так в городе работает около 30 компаний. 
Антимонопольщики нашли нарушения в тексте: «Единая служба такси». ЕСТ: ВЫЗОВ ТАКСИ 1.0. наберите 45-00-45. Получите СМС со ссылкой. Скачайте программу. estaxi.ru. Бесплатно», распространяемую ООО «Единая Служба».  ООО «Единая служба» распространяло на рекламных щитах Омска рекламную информацию, в которой отсутствует часть существенной информации о том, что именно является объектом рекламирования: программа «ЕСТ» либо услуги такси ООО «Единая служба». 
ООО «Единая служба» является диспетчерской службой, при этом, согласно их пояснениям, не осуществляет пассажирских автоперевозок и не имеет собственного автомобильного парка. Основанием для использования фирмой в рекламе фразы «Единая Служба Такси» является то, что предоставление сервиса услуг такси клиентам ведется с использованием программного комплекса «Единая Служба Такси». Однако, как выяснило антимонопольное ведомство, в Омске около 30 диспетчерских служб такси работают с использованием этой программы «Единая служба такси». 
По мнению антимонопольного ведомства, восприятие рекламы ООО «Единая служба» создает впечатление о наличии в городе «единой службы такси», искажает смысл информации и вводит потребителей рекламы в заблуждение относительно «единственной» службы, которая оказывает услуги такси, и отсутствия иных хозяйствующих субъектов, оказывающих аналогичные услуги на рынке такси.  Чиновники предписали ООО «Единая служба» изменить рекламу, чтобы исключить «двойственность» толкования, сообщила пресс-служба ведомства.