Таким образом директор агентства решил проявить креатив.

Маркетологи ритуального агентства «Дом памяти» в Омске предпочли для рекламы памятников использовать лица умерших знаменитостей. Так, на сайте и баннерах агентства появились лица Жанны Фриске, Любови Полищук, Владимира Высоцкого и Сергея Бодрова-младшего. Как сообщает НГС.Омск, есть и местные авторитеты, например, сын генерального директора агентства недвижимости «Авеста-Риэлт» Сергей Райс.

Как заявил владелец бизнеса, его не смущают подобные рекламные ходы.

– В нашем бизнесе мы более прагматично, чем обыватели, относимся к смерти. По-моему, звездам, наоборот, было бы приятно – о них ведь помнят и они все еще популярны, – цитирует директора агентства «Комсомольская правда».

При этом владелец уверен, что судебные иски ему не грозят, так как родные знаменитостей «живут в Москве» и не увидят «что тут в Омске происходит». А баннеры с надгробием с лицом Любови Полищук в скором времени могут разместить на улицах, где она когда-то ходила.