Правда, совсем чуть-чуть.

Статистику за 2016-й год подвели в омском управлении Роспотребнадзора. Оказалось, что с января по ноябрь включительно в адрес ведомства поступило 2336 письменных жалобы от разгневанных омичей. Это меньше, чем за аналогичный период прошлого года, но незначительно – всего на 74 штуки.

Сильнее всего омичей расстраивает сфера услуг, ей посвящены 2/3 всех обращений. В список лидеров по предоставлению услуг сомнительного качества входят предприятия ЖКХ, мобильные операторы, финансовые организации. 760 горожан пожаловались в ведомство на нарушения правил торговли.

Более полутысячи проверок устроили специалисты ведомства по просьбе омичей. Выявлено 379 случаев нарушения, сумма наложенных штрафов превысила два миллиона триста тысяч рублей.

Двадцать один предприниматель проявил благоразумие и добровольно удовлетворил требования потребителей в досудебном порядке. Так же, отмечает пресс-служба ведомства, уменьшилось количество случаев перенаправления жалоб «по подведомственности»: с восьмисот трёх до шестисот тридцати шести.