Видеоролик о 15-метровом граффити посмотрели уже более миллиона человек: он оказался  в топ-10 самых популярных на YouTube.

Изображение оленя в летнем сквере появилось на кирпичной стене, которая раздражала школьников. В арт-объект ее превратили в рамках проекта программы социнвестиций «Газпром нефти» «Родные города» совместно с Омским НПЗ художники российского фестиваля стрит-арта «Стенограффия». Картину создали как раз к 140-летнему юбилею гимназии №19. По данным пресс-службы «Газпромнефть – ОНПЗ», в школьные будни решили добавить ярких красок.

Панорама на стене в школьном дворе не только добавила позитива, но и расширила пространство. Об отношении к появившейся картине спросили учеников, сняв их ответы на видео. Ребята с их детской непосредственностью откровенно ответили: «ненавижу стены», «из окна у нас видно только стену», «на ней старшеклассники писали всякие плохие слова»... Теперь же стена как будто исчезла, а на ее месте, словно из песни, «проскакал по городу олень».

Созданный видеоролик стал не менее популярен, чем «материализовавшийся» у здания олень. Он был опубликован 6 декабря на видеохостинге YouTube, за несколько дней набрал более миллиона просмотров и оказался  в топ-10 самых популярных на YouTube.

Фото: Максим Самылкин