У злодейского плана было «двойное дно».

Тревожную смс-ку получил на днях 61-летний житель Левого берега. В сообщении говорилось о том, что банковская карта мужчины заблокирована.

Омич решил разобраться в ситуации и позвонить в банк. Он не знал, что хитрые мошенники предусмотрительно вписали в смс «левый» номер контактного телефона.

Поднявшая трубку девушка представилась работником банка и сообщила, что к его карте пытались получить доступ некие злоумышленники. Для спасения от них «сотрудница» попросила сообщить номер карты, а затем – несколько одноразовых смс-паролей. Доверчивый омич, стремясь поскорее спастись от мошенников, в точности последовал её указаниям.

Итог печален и закономерен: заехав тем же вечером в банк, омич узнал, что с его счёта было переведено 28300 рублей. Расследованием произошедшего сейчас занимается полиция, возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество».

Пресс-служба УМВД напоминает: будьте бдительны! Никогда и никому не сообщайте логин и пароль от онлайн-банка, а тем более – одноразовые коды из смс-сообщений. Настоящий сотрудник банка никогда не потребует от вас таких сведений, а также не будет запрашивать пин-код карты.