Омичка рассказала, как на нее напала собака главного врача БСМП №1 Алексея Телятникова. Он, в свою очередь, говорит, что все было совсем не так.

День города, который отмечался в Омске 7 августа, стал для Ирины Мазуро днем боли и страха. Она, как обычно, вышла во двор, чтобы выгулять своего пса породы вест-терьер.

В это же время, как рассказывает Ирина Валентиновна, во дворе оказались со своей крупной собакой – немецкой легавой – ее соседи, живущие через подъезд, – Алексей Телятников (главный врач БСМП №1) и Татьяна Шрейдер (замдиректора «Омской школы массажа»). Внезапно эта собака рванулась в сторону Ирины Валентиновны, поводок помехой не стал.

«Их собака была на поводке, но без намордника. Она вырвалась и бросилась в нашу сторону. Я схватила свою собаку на руки, чтобы защитить. Большая собака сбила меня с ног и прокусила мне руку. А затем стала драть зубами мою собачку. Падая, я сломала лодыжку, было очень больно и страшно. Я пыталась спасти свою собаку, кричала, – вспоминает Ирина Мазуро. – Соседи не сразу смогли оттащить своего агрессивного пса, а потом просто скрылись, не оказав мне никакой помощи. Я лежала на земле с окровавленной рукой и сломанной ногой, а эти врачи просто сбежали!»

На безответственных хозяев опасной собаки Ирина Мазуро подала в суд. Разбирательства длятся уже второй месяц.

«Я не понимаю, почему так затягивается этот процесс, – говорит Ирина. –  Я предоставила в суд справки из больницы, фотографии своих ран. Телятников и Шрейдер вроде признали свою вину, но постоянно подают какие-то ходатайства, которые тянут время. А главное, чего я не понимаю – как могли люди с медицинским образованием, да еще и занимающие руководящие посты, бросить меня тогда на улице, даже не попытавшись помочь.»

Мы связались со второй стороной конфликта – Алексеем Телятниковым. Он сказал, что соседка, мягко говоря, преувеличивает, рассказывая о событиях того дня.

«Во-первых, моя собака на нее не нападала, – говорит Алексей Викторович. – Дело было так: мы приехали домой с рынка, выходили из машины, я взял пакеты, а жена держала собаку на поводке. На нашего пса залаяла собака Ирины Мазуро, он вырвался и кинулся к этой собаке. Мазуро бросилась разнимать дерущихся собак, споткнулась и упала. Я сразу же бросил пакеты, подбежал и забрал свою собаку. Соседка встала и взяла на руки свою, при этом обругав меня разными словами.»

Был ли перелом ноги, о котором говорит Ирина Валентиновна, Алексей Викторович сомневается. По его словам, женщина спокойно ходила весь день после происшествия.

«Она пришла ко мне домой с участковым. В его присутствии я предложил ей медицинскую помощь в БСМП и денежную компенсацию, чтобы разрешить конфликт. Она резко отказалась, заявив, что будет лечиться в «Евромеде» и напишет на меня заявление в полицию. В полиции в возбуждении уголовного дела ей отказали. Тогда она написала заявление в Кировский суд. Там ее сторона настояла на судебно-медицинской экспертизе. Мы задали по поводу этой экспертизы свои вопросы. Документов, подтверждающих факт перелома, я не видел. Вообще, считаю, что здесь обоюдная вина – обе собаки были без намордников и подрались. Но, по-моему, это бытовая ситуация, а конфликт просто раздут. Тем не менее, если суд решит, что я должен буду выплатить компенсацию, я заплачу. Ждем решения суда.»