В следующем году тариф планируют поднять снова.
Специалисты Региональной энергетической комиссии Омской области собрали сведения о стоимости проезда для населения в разных городах страны. Сравнение показательно – про наш регион уже не скажешь, что здесь самые низкие в Сибири цены.
– Иркутск: 15 руб.,
– Барнаул: 17 руб.,
– Томск: 15 руб. (трамвай, троллейбус), автобус – 17 руб.,
– Новосибирск: 18 руб. (трамвай, троллейбус), автобус – 19 руб., маршрутки – 23-25 руб.,
– Калининград: 18 руб.,
– Красноярск: 19 руб. (трамвай, троллейбус), автобус – 22 руб.,
– Рязань: 18 руб.,Тверь: 19 руб.,
– Челябинск, Киров, Пермь, Псков: 20 руб.,
– Владивосток: 20 руб.(автобус), 13 руб. (троллейбус, трамвай),
– Архангельск, Благовещенск: 21 руб.,
– Хабаровск, Великий Новгород: 22 руб.,
– Тюмень: 22 руб.,
– Петропавловск-Камчатский, Мурманск: 25 руб.,
– Екатеринбург: 26 руб.,
– Магадан: 27 руб. и т.д.
Из этого анализа следует, что в Омске проезд пассажирам обходится дороже, чем в большинстве областных центров. Учитывая, что в городе работает крупный нефтезавод, со стороны непонятно, почему здесь в последнее десятилетие транспортники постоянно испытывают трудности с нехваткой средств, в первую очередь – на топливо .
На 2017 год, как сообщал БК55, транспортные предприятия хотят увеличить тарифы до 42 рублей. По сравнению с 2016 годом, рост тарифов в среднем предложен 37%.
Общественный совет при РЭК Омской области скоро соберется для обсуждения вопроса, какими могут быть предельные тарифы на проезд в общественном транспорте.