Они воплотили в жизнь идею американских студентов.
Молодые омичи сделали ставку на девушек. Именно их они видят своими потенциальными клиентками.
На днях парни зарегистрировали свое предприятие по производству пледов с рукавами. Совладельцы – 24-летний Евгений Долгошеев и его 22-летний друг Чеслав Васьковский. Они уверены, что их изделия станут приобретать омички в качестве подарков по разным поводам. «Рукастые покрывала» в 1998 году придумали американские студенты. Так появился бренд Costa (от англ. cosy tackle – «уютные решения»). Омские предприимчивые ребята позаимствовали идею. Сшитые пледы они планируют продвигать через соцсети.
«Наша целевая аудитория – девушки от 25 до 35 лет. Решили продавать домашний текстиль, потому что у нас в России хоть и сложная обстановка, люди экономят, но на подарках любимым людям обычно не скупятся. А пледы сейчас могут быть популярны и в кальянных», – цитирует Евгения Долгошеева НГС.ОМСК.
Впрочем, такие пледы для молодежи – не такой уж дешевый подарок. Изделия предприниматели реализуют по цене от полутора тысяч до 1790 руб. Сейчас начинающие бизнесмены готовы нанять швею. Они также участвуют в форуме молодых предпринимателей Омской области «Ты предприниматель» и заявились на грант в размере 400 тыс. руб.