Рядовые горожане критикуют власти за это решение.
Согласно обнародованному сегодня в соцсетях постановлению администрации Омска, с 1 января 2017 года будут отменены следующие маршруты:
– 2 «Микрорайон «Первокирпичный» – ул. Индустриальная»;
– 6 «Ул. 3-я Железнодорожная – завод им. Попова»;
– 8 «Ул. Дергачёва – МСЧ-9»;
– 18 «ПО «Иртыш» – КДЦ «Маяковский»;
– 47 Н «Ул. Я. Гашека – ул. 21-я Амурская»;
– 69 Н «Ул. Стрельникова – ул. 1 Мая»;
– 72 Н «Пос. Чкаловский – Кирпичный завод»;
– 110 Н «Ул. Бархатовой – ул. 1-я Красной Звезды»;
– 205 «Строительный рынок «Южный» – ул. 50 лет Октября»;
– 206 «Пос. Чкаловский – микрорайон «Булатово»;
– 209 «Строительный рынок «Южный» – микрорайон «Первокирпичный»;
– 215 «Ул. Стрельникова – ул. Труда»;
– 306 «Пос. Чкаловский – пос. Ермак»;
– 311 «Пос. Чкаловский – пос. Солнечный СНТ «Медик»;
– 320 «Пос. Биофабрика – пос. Ермак»;
– 322 «Красноярский тракт – МСЧ-9»;
– 336 «Ул. Стрельникова – Железнодорожная больница»;
– 348 «Ул. Гашека – пос. Чкаловский (ул. Полётная)»;
– 361 «Кирпичный завод – Омский нефтеперерабатывающий завод (пос. Ермак)»;
– 363 «МСЧ-9 – СТЦ «МЕГА»;
– 371 «ПО «Иртыш» – ДСК-2»;
– 374 «Ул. 1 Мая – ДСК-2»;
– 378 «Пос. Чкаловский – ООО «Бауцентр Рус» (ул. Волгоградская);
– 382 «Пос. Ермак – СНТ «Заря-3»;
– 388 «Пос. Птицефабрика – ул. Ватутина»;
– 396 «Ул. Бархатовой – пос. Николаевка»;
– 777 «Ул. Труда – ул. 1-я Кожевенная».
Об этом сокращении так называемых дублирующих маршрутов, по которым работают частники, власти объявляли заранее. Ранее чиновники мэрии объясняли, что на оптимизацию сети вынуждены пойти, чтобы сохранить пассажирский транспорт при субсидируемом тарифе на проезд. По указанным маршрутам будут ходить только большие муниципальные автобусы, уточняют в мэрии.
Пользователи соцсетей критикуют власти за это решение и предлагают в шутку «отменить город».