Депутат Омского горсовета изложил своё видение оптимального будущего транспортной сферы.
— За 9 месяцев этого года 40 фирм пришли в частные перевозки в Омске. Значит, это выгодно! Бизнес занимается этим и извлекает прибыль, и только муниципальные предприятия работают в убыток себе и требуют дотаций. Я повторяю уже 4 года, что муниципальный транспорт должен нести только социальные функции, то есть возить пенсионерок до поликлиники и детей в школу. Всё!
Остальное — это бизнес. И мы должны собрать за одним столом перевозчиков-частников, «пастухов» (все молчат об этом, а в действительности именно «пастухи» контролируют перевозки), чиновников из профильного департамента, людей в погонах, и чётко оговорить все условия. В городе должен преобладать частный транспорт, который должен работать под надёжным контролем муниципалитета.
Я уверен: у нас есть все возможности, чтобы заставить тех перевозчиков, которые не хотят соблюдать закон, уйти с рынка.