Как оказалось, у воздушного судна перед падением заканчивалось топливо.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) выяснили, что незадолго до катастрофы у вертолёта Ми-8 заканчивалось топливо. По данным МАКа, вертолет должен был дозаправиться после вылета с площадки Сузун, но из-за метеоусловий посадка не производилась. Кроме того, последние 14 минут полета проходили с интенсивными многократными изменениями высоты, курса и скорости

– Через 1 час 21 минуту после взлета зарегистрировано появление сигнализации «Минимальный остаток топлива». Еще спустя 4 минуты были существенно уменьшены высота и скорость полета. В течение последующих 14 минут полет проходил с многократными интенсивными изменениями по высоте, скорости и курсу, – сообщается в докладе.

Напомним, ранее стало известно, что вертолет Ми-8 авиакомпании «Скол», на борту которого находились 22 человека, совершил жесткую посадку в районе поселка Уренгой. В результате происшествия 19 человек погибли. Среди погибших есть и омичи – Антонов Борис Иванович и Афонин Андрей Викторович. Их тела в Омск должны доставить уже сегодня.