Ведомство проверит рекламу тарифа «Smart Безлимитище».

Столичное управление ФАС России начало проверку в отношении оператора сотовой связи МТС. Компанию подозревают в том, что реклама одного из тарифов вводит клиентов в заблуждение.

Как сообщается на сайте антимонопольной службы, заявитель попросил проверить рекламу тарифа «Smart Безлимитище». По мнению потребителя, там отсутствует «часть существенной информации». Согласно договору, предусмотренная абонентская плата за тариф в сутки составляет 12,9 рублей за безлимитный интернет и звонки на МТС по всей России. Однако оператор умалчивает в рекламе, что тарифная плата действует исключительно при условии подключения в ограниченный период времени и лишь в первый месяц после подключения.

– Исходя из формулировки претензий ФАС, можно предположить, что МТС грозит привлечение к ответственности по ст. 14.7 КоАП РФ («Обман потребителей»). Если точнее, речь идет о ч. 2 этой статьи, предполагающей ответственность для нарушителя в виде штрафа. Для юридических лиц его размер колеблется от 100 тыс. до 500 тыс. рублей», – приводит издание «Известия» комментарий эксперта.

В самой компании прокомментировали ситуацию так:

– Первый месяц использования МТС дает почти 30-процентную скидку своим клиентам, и мы не могли молчать по поводу этого в своей рекламе, – заявил СМИ пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников.

Ведомство рассмотрит дело 27 октября.