Начинка показалась ей слишком скудной.

В кризис производители стали экономить: в литровых упаковках с молоком предлагается по 900 грамм продукта, который в свою очередь стал меньшей жирности и т.д. «Похудели» также пельмени, беляши, чебуреки и прочие продукты с начинкой. В них стали закладывать меньше мяса.

Вот и омичке досталось, видимо, еще одно доказательство экономии на потребителе.

Ольга Кузнецова высказала свое возмущение  в группе «Ревизорро Омск» в соцсети «ВКонтакте». Она купила слойку с ветчиной и сыром в павильоне «Пекарушки». Но начинки там оказалось  «на один укус». Девушка опубликовала в качестве доказательства снимок.

Впрочем, в комментариях недовольство девушки не поддержали.

Большинство заступилось за «Пекарушку». Потребители считают, что количество начинки соразмерно  тонкому пласту теста. Да и избыток калорий вредит фигуре...