Правда, пока на воплощение дерзкого замысла в бюджете нет средств.
Долгожданный путепровод был торжественно открыт в Омске чуть больше недели назад, а водители уже заговорили о том, что его можно и нужно было сделать более просторным – не двух-, а четырехполосным. О необходимости строительства второго путепровода на пересечении 15-й Рабочей и Хабаровской заявил на сегодняшней пресс-конференции начальник отдела надзора УГИБДД по Омской области Антон Бондаренко.
По его словам, новый путепровод подарил городскому дорожному движению огромный плюс, касающийся безопасности: благодаря этому объекту, который многие называют настоящим подарком для автолюбителей, полностью исключается столкновение транспорта омичей и поездов. Однако для абсолютной безопасности требуется… еще один такой же путепровод. Аналогичная постройка уже функционирует на 21-й Амурской.
Директор компании-подрядчика ООО «Сибмост» Михаил Быков объяснил: в случае появления в этом месте «двойного» путепровода встречные потоки не будут пересекаться. Только вот вопрос о том, когда начнется строительство нового путепровода, остается открытым.
Как отметил замминистра строительства и ЖКК Александр Фрикель, дело в финансировании: городу требуется немало путепроводов. При этом, по его словам, для постройки нового путепровода на 15-й Рабочей многие дома расположенного поблизости частного сектора придется сносить.
Пока неизвестна даже приблизительная дата начала строительства, но Александр Фрикель дал понять: вопросы – технические, финансовые, организационные и др. – уже решаются.