В приемной губернатора ничем не смогли помочь молодой матери-одиночке, которая теперь вынуждена скитаться по съёмным квартирам и подругам.

Мать-одиночка Наталья Безпрозванных рассказала журналистам свою историю. По её словам, она выпускница теперь уже закрывшегося детского дома №10, который находился на улице 24-я Северная. В 2011 она покинула учреждение, но в отличие от других ребят осталась без квартиры. Оказалось, что соцработники прописали её в чужую квартиру, где её никто не ждал.

– Соцработники каким-то образом прописали меня к тете, сделали это без согласия родственницы, там когда-то жила моя мама, но очень давно. Тетя приносила документы, подтверждающие, что я никакого отношения к квартире не имею и там не могу жить. Печать в паспорте о прописке появилась в 2005 году. В домовой книге печати не было. Я приходила в детский дом за документами, чтобы ходить по инстанциям и выяснять ситуацию, если социальные работники постоянно заняты и не могут найти на это время. Документы отдали только, тогда, когда я пришла после замужества, будучи беременной и потребовала их, – сообщила женщина изданию «Московский Комсомолец».

Женщина с маленьким ребёнком на руках ходила в суд, в прокуратуру и даже в приемную губернатора, но нигде ей помочь не смогли, отговариваясь фразой «за вами же закреплено жильё». Теперь мать-одиночка вынуждена жить у своих подруг и на съёмных квартирах.

– Когда ты живешь в детском доме, то мало знаешь о своих правах. Можно угрожать, мол, пойду на вас жаловаться, а куда идти – никто не знает. Я и сама не знала, что могу получить квартиру, которая причитается бывшим детдомовцам. Я буквально скитаюсь с маленьким ребенком, то по съемным квартирам, то по подругам, – рассказывает омичка.

Женщина сетует, что в городе не каждый домовладелец готов сдавать жилье маме с малышом, а у подруг задерживаться уже стыдно.