В службе поддержки пострадавшей женщине помочь ничем не смогли.

Накануне в популярном паблике «Ревиззоро Омск» соцсети «ВКонтакте» появилось сообщение от возмущенной горожанки, пожелавшей остаться неизвестной. Женщина пожаловалась на «неадекватного» водителя «Яндекс.Такси», который отбил всё желание в дальнейшем пользоваться услугами данной службы.

Как рассказала женщина, 12 августа этого года она вызвала такси – ей и её годовалому малышку нужно было добраться в район Телецентра. Настроение было прекрасное – они ехали на праздник. Авто приехало уже через пару минут, однако водитель стал вести себя, по словам женщины, не вполне адекватно.

– Он выскочил с машины и стал пристегивать ребенка удерживающим устройством «ФЭСТ»(даже без бустера!!! я сказал,что разве такое устройство подходит для годовалого ребенка? Он что-то там проворчал и мы поехали.Спорить я не стала,время было позднее нужно было добраться домой», –  рассказывает горожанка (здесь и далее орфография и пунктуация сохранены).

Спустя пять минут поездки ребенок стал хныкать: видимо, нижний ремень давил ему ножки. Омичка сначала пыталась его успокоить, а потом взяла ребенка на руки и пыталась пристегнуться вместе с ним. Водитель, увидев это, пришёл в бешенство.

– Он стал вопить,что я хочу, чтоб его оштрафовали.Я спокойно ответила,что ничего подобного не хочу!Хочу доехать до дома спокойно и в случае,если его остановят,готова оплатить штраф. Он стал кривляться и говорить,что "ты мне потом ручкой помашешь и все. Я никуда не поеду. Платите мне за поездку и до свидос! Я ответила,что поездка моя должна закончится далеко не в Амуре(остановились мы на Барнаульской) и оплачивать поездку до этого места не собираюсь, оплачу ее по прибытии домой! – делится женщина.

После таких слов таксист полностью потерял над собой контроль: он схватил её пирожные и выбросил в мусорный контейнер. Опасаясь за свою жизнь, омичка с ребёнком решила срочно «катапультироваться» и вызвала другое такси. Она впоследствии написала в службу поддержки, но там ей помочь так и не смогли, ссылаясь, что с этой проблемой будет разбираться Москва. Менеджеры «Яндекс.Такси» перед ней даже не извинились.

Омичи, к слову, посочувствовали молодой маме. По их рассказам, конфликты и проблемы возникают с «Яндекс.Такси» регулярно. В частности, один пользователь рассказал, что стоимость поездки ему пришлось оплатить дважды.