Дорогая Елена Борисовна, вы громко прославились на поприще защиты детей от развратников, насильников и родителей. Ваш вклад в борьбу с педофилами трудно переоценить. Родина вам это не забудет.

В свете сказанного будет логичным, если вы возьметесь за защиту детей еще от одной напасти: от их циничных эксплуататоров – от рекламщиков. Дело в том, что зона применения здесь детских мордашек и их звонких голосов недопустимо расширяется.

Ну ладно бы дети рекламировали фруктовые соки и памперсы – они в этом, якобы, знают толк, и им телезритель может и вправду доверять. Но детишки у нас уже рекламируют бытовые приборы и различные технические изделия, кредитные организации и банки, с трудом выговаривая такие слова, значение которых им явно неведомо. Выглядит это просто кощунственно: ребенок, как дрессированный зверек, лепечет что-то ему самому непонятное, а взрослые рядом фальшиво улыбаются и хохочут. Такое ощущение, что просто издеваются над несмышленышами.

Ну а когда детскими устами начинают рекламировать различные сомнительные продукты, в том числе и генно-модифицированные, с массой всевозможных подозрительных консервантов и усилителей вкуса и даже БАДы и лекарства, то это уж точно граничит с недопустимым или даже переходит эти границы. Во всяком случае, законодателям стоило бы поставить какие-то пределы использования детского труда в этой сфере.

Взрослые люди из своих корыстных интересов понуждают детей совершать действия, которые они не осознают – это сильно напоминает растление несовершеннолетних. Ведь детишки, действуя бессознательно, могут зачитать любой текст. То, что это неэтично и безнравственно, бесполезно говорить людям, извлекающим из этого немалую выгоду, так может закон скажет свое слово?