Восстановить пассажиропоток до уровня 2015 года планируется только через пять лет.

В сделанном еще до открытия для туристов Турции прогнозе компании говорится, что «в 2016 году в аэропорту Омск (Центральный) ожидается дальнейшее снижение количества обслуженных пассажиров... Стратегической целью ОАО «Омский аэропорт» на среднесрочную перспективу является восстановление к 2020 году пассажиропотока аэропорта Омск (Центральный) до уровня 2015 года, то есть 888 тыс. человек».

Как говорится в отчете за 2015 год, в 2014 году аэропорт обслужил 1,04 млн пассажиров, в том числе 275,7 тыс. – на международных линиях. В 2015 году пассажиропоток снизился на 15% – до 887,6 тыс. человек, в том числе на международных линиях – до 162,1 тыс. (минус 41%). Основная причина снижения, согласно отчету, – уход авиакомпаний с омского рынка и отмена ставших традиционными рейсов.

В 2015 году компания получила чистый убыток в 75,3 млн руб. против прибыли в 310,9 млн рублей годом ранее. Доходы от основной деятельности снизились на 31% – до 831 млн рублей. Снижение выручки в отчете объясняется прекращением со второго квартала 2014 года реализации топлива и предоставления услуг по заправке в аэропорту «Омск (Центральный)», а также снижением количества рейсов на фоне тяжелой ситуации в отрасли, цитируют отчет информагентства.