Известный предприниматель, до сих пор неофициально считающийся реальным собственником ТК «Триумф», перебрался из третьей столицы в первую.

Два независимых друг от друга источника в бизнес-кругах сообщили БК55, что буквально неделю назад из Омска в Москву переехал известный предприниматель Константин Тимошенко, скорее всего, – на ПМЖ.

Одна из версий причины отъезда – проблемы с давно планировавшимся расширением «Триумфа». В Горсовете, например, палки в колеса проекту строительства второй очереди ТК давно и активно ставит депутат Валерий Кокорин, контролирующий ряд конкурирующих торгово-развлекательных и торгово-офисных комплексов («Континент», «Каскад», «Атриум»...). Не лучше, по неофициальной информации, обстояло дело и с планами Тимошенко заняться жилищным строительством.

По некоторым данным, в последнее время у предпринимателя сложности возникали не только с дальнейшим развитием, но и с функционированием существующего бизнеса. Пожарный надзор будто бы требует внесения четырех десятков изменений в конструкцию уже давно сданного «Триумфа», начались конфликты с другими проверяющими структурами (тут злые языки вспоминают о соседстве прокурора области Анастаса Спиридонова с Валерием Кокориным в элитном доме, построенном на территории Омской крепости).

В кулуарах озвучивается и, так скажем, побочная версия. Согласно ей, Константин Тимошенко действительно уже не полностью владеет «Триумфом» (официально 100% фирмы, владеющей ТК, было тихо продано в конце 2008 года на фоне конфликта со Сбербанком из-за невозврата крупного кредита), но до поры до времени продолжал заниматься его развитием в интересах третьего лица. В данном контексте, например, упоминается Сергей Козубенко, некогда очень авторитетный омский бизнесмен, ныне живущий под Москвой. И, по этой версии, Тимошенко уехал, чтобы работать с Козубенко уже в столице, на другом уровне.

В рубрике «Прогнозы и версии» мы предлагаем собственный вариант объяснения событий, однозначное толкование которых известно лишь узкому кругу посвященных лиц. Это лишь редакционная версия, не исключающая, возможно, прямо противоположных объяснений событий.