Осенью коллектив завода станет меньше на 39 человек.

По словам руководителя предприятия, за последние два года произошло сокращение производства на 17%. Если в 2014 омская фабрика мороженого выпускала 30 тысяч тонн продукции в год, то сейчас это количество упало до 25.

Как рассказал побывавший в Омске с визитом генеральный директор Союза мороженщиков России Валерий Елхов, кризис не обошел стороной и эту сферу производства. Себестоимость продукции на 90% состоит из стоимости сырья. Цены на молоко выросли на 15-20%, сахар подорожал на 80%. Дорожает и упаковочный материал. А по современным стандартам все мороженое должно быть обязательно упаковано.

К тому же на рынке вкусностей существует жесткая конкуренция. Мороженое теснят другие сладости, снеки, чипсы, газировка и т.д. Производители вынуждены оптимизировать производство и сокращать штат.

По словам Валерия Елхова, за последние 15 лет количество производителей мороженого в нашей стране сократилось более чем в 2 раза – с 200-250 до 100. Омское предприятие «Инмарко» является крупнейшим за Уралом заводом по производству мороженого.