УФАС отреагировало на жалобу омички, решившую приехать в магазин на распродажу одежды.
Вчера, 31 мая, компанию «ОмскМех» признали виновной в нарушении законодательства о рекламе. Об этом сообщается в базе решений УФАС Омской области на официальном сайте.
Все началось с того, что в декабре прошлого года омичка увидела на одном из телеканалов рекламу с привлекательным предложением – о 80% скидках на одежду в магазине «Мехамания».
«…Послушав рекламу, я 04.12.2015 г. приехала в магазин и не нашла товара с указанной скидкой. Скидка 10-30% на некоторые товары. А в основном – цены без скидок (например, на головные уборы из меха). На вопрос «а как же реклама?» продавцы сказали, что она неправильная и ее уже не транслируют…» – цитирует женщину Омское УФАС России в материалах дела.
Антимонопольный орган провел проверку и по ее результатам назначил компании штраф в размере 100 000 рублей: «решением Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от 19 апреля 2016 года по делу №06-10.1/14-2016 реклама магазина «Мехамания» (ТЦ «Фестиваль»), распространенная ООО «ОмскМех» 11.12.2015 на телеканале «Пятница» в городе Омске, признана ненадлежащей».
Между тем магазин уже давно закрыт. О своем решении УФАС уведомило компанию письмом. Штраф должен быть уплачен ООО «ОмскМех» не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.