Заключившая со следствием «соглашение о сотрудничестве» фигурантка уголовного дела пыталась скрыться от Правосудия.

Правоохранительные органы Омска сумели найти и поместить под стражу известную Ирину Парамонову (Букато), проходящую важным «свидетелем» по громкому делу «ОПГ черных риэлторов» (см. «Мошенница со стажем «запутала» прокурора Лоренца и следователя Сидоренко?!»).

По нашей информации, скрывшаяся от Правосудия гр. Парамонова (Букато) пряталась от силовиков в квартире своего отца. Если более детально, то в момент осмотра жилища объявленная в федеральный розыск гражданка притаилась в шкафу, откуда и была извлечена сотрудниками УМВД.

Данную информацию (о задержании И.А. Парамоновой (Букато) силовиками) подтвердил на состоявшемся вчера судебном заседании по «делу ОПГ» и прокурор Дмитрий Казанник. Видимо, уже на следующем судодне вернувшаяся в лоно Правосудия гражданка даст свои показания в суде.

Этого долгожданного момента с нетерпением ждут не только 9 потерпевших от рук «лжеюристки ЗЖБИ-6» (сумма ущерба 18 млн рублей), но и двое ее «компаньонов» по уголовному делу (еще один, гражданский супруг Владимир Горбунов, на прошлой неделе был признан виновным в мошенничестве и осужден к 4-м годам колонии общего режима – см. «Сожителю аферистки Букато дали 4 года тюрьмы!»). Двое участников «ОПГ», супруги Екатерина и Иван Унуковичи, пытаются доказать, что были введены Букато в заблуждение и не знали о противозаконности предложенной им схемы реализации квартир.

Статус со «свидетелей» на «обвиняемые» им поменяли после того, как гр. Парамонова (Букато) заключила сделку с первым замом прокурора А.А. Лоренцем. В своих «чистосердечных показаниях» бремя «лидерства в ОПГ» фигурантка голословно взвалила на плечи молодой четы и конкретно экс-полицейского Ивана Унуковича.

Учитывая, что «сделка со следствием» трижды судимой  – это вообще нонсенс, который к тому же подтвердил свой сомнительный характер попыткой бегства «партнера» из-под суда, версия молодых людей «о введении их в заблуждение» не просто имеет право на существование, но и больше похожа на правду, чем, например, позиция их «альтер эго» Букато-Горбунова. Впрочем, это уже «территория» и «епархия» Фемиды, которая заслушивает позицию сторон, изучает документы, соотносит свидетельские показания. По Закону, здесь ни у одного из доказательств нет и не может быть «предустановленной силы».

Чем порадует (а может, шокирует) местное Правосудие скрывавшаяся два месяца в шкафу гр. Парамонова (Букато), станет известно на следующей неделе.

Будем держать вас в курсе.

Сергей Асташкин