Деньги на помощь девушке собирал благотворительный фонд: биологический отец Арамаис Крджонян помогать ей отказался.

В социальных сетях появилось сообщение о бедственном положении, в котором оказалась омичка, находящаяся сейчас в Калининграде. Центр социальной взаимопомощи «Сопричастность» опубликовал в своём паблике в «ВКонтакте» историю о том, как некая Кристина из деревни Десподзиновка «в 150 км от Омска», старший ребёнок в многодетной семье, в которой отца нет, а мать выпивает, родила в 16 лет ребёнка. Годом позже влюблённый в неё односельчанин увёз девушку и её сына в Калининград, где живут его родные. Семейная жизнь не задалась: и Кристину, и даже её сына в какой-то момент просто начали бить, так что ей пришлось сбежать.

Девушка остановилась на время у знакомых. Взявший её под свою опеку центр социальной взаимопомощи обратился к подписчикам своего паблика с просьбой собрать сколько-нибудь денег и дать совет на тему «Как жить дальше». Теоретически есть вариант с возвращением в родную деревню, но он признан нежелательным из-за плохой семейной ситуации и предполагаемого недоброго отношения со стороны односельчан. Чтобы остаться в Калининграде, нужно найти жильё, работу и детский сад.

Есть и третий вариант, связанный с биологическим отцом девушки. По данным «Сопричастности», это некто Арамаис Крджонян, неоднократно упоминавшийся на страницах БК55. Это бизнесмен, купивший Большереченскую типографию (любопытно, что в конкурсе участвовали только 2 фирмы, и в обеих Крджонян был учредителем), а сейчас являющийся фигурантом уголовного дела. Его подозревают в даче взятки чиновнику, а местная газета «Наша иртышская правда» обвиняет его ещё и в незаконном давлении.

Крджонян, как пишут в соцсетях, ещё до беременности Кристины пытался наладить контакты с дочерью, но его отвергли. Представители «Сопричастности» дозвонились до бизнесмена, но он отреагировал достаточно жёстко, сказав, что его дочь уже взрослая и помогать ей он не станет.

«Мы много и долго разговаривали, – сообщает представительница фонда. – Он интересовался моей личностью, спрашивал подробности проживания Кристины в Калининграде, почему мальчик, с которым она уехала, не помогает ей и куда он делся, и почему не защитил, ведь он мужчина. Когда я отвечала, что ему 17 лет, отвечал, что уже взрослый...
Но весь разговор был ясен и окончателен. Кристина ему больше неинтересна. И если у нее проблемы – пусть отдает ребенка в детдом».

В конце концов, Кристина всё же приняла решение возвращаться домой. Она надеется получить в Омске образование. Пока она находится в Калининградской области, но, по последним данным, для неё уже собрали 30 тысяч рублей.