Омская антимонопольная служба признала действия "Плюс Банка" по распространению рекламы через SMS, без получения предварительного согласия абонента, нарушающими закон "О рекламе".
Дело было возбуждено на основании заявления омича, которому приходили-смс-сообщения с рекламой услуг банка.
Руководство "Плюс Банка" объяснило, что телефонный номер заявителя в список рассылки SMS-сообщений попал ошибочно. В ходе проверки было установлено, что документы, подтверждающие согласие гражданина на получение рекламы от организации отсутствуют.
- Не всегда действия распространителя рекламы признаются незаконными, поскольку граждане при покупке сим-карт зачастую подписывают договор или заполняют анкету, не читая их, тем самым соглашаются на рассылку рекламы. В данном случае нарушение налицо, поскольку абонент предпринял возможные действия для отказа от SMS - рассылки, однако его права продолжали нарушаться, - цитирует пресс-служба УФАС начальника отдела рекламы Омского УФАС России Альберта Морозова.