Глава медиахолдинга «Слово» Андрей Ткачук по просьбе БК55 прокомментировал заявление депутата Госдумы Олега Денисенко о подаче иска к входящему в холдинг РИА «СуперОмск».
– Андрей, как вы можете прокомментировать иск депутата Олега Денисенко к «СуперОмску»? Какова ваша позиция по данному спору?
– Комментировать пока нечего. Иск мы не видели, а слышали только заявления, больше похожие на очередную попытку привлечь к себе внимание и поговорить о себе любимом. Если говорить об юридических нюансах, то подать на нас иск в московский суд он не может, так как наше агентство зарегистрировано в Омске. По поводу оскорбительных замечаний лично в мой адрес и в адрес нашего сайта – это его личная оценка, и мы не собираемся отвечать ему. Что не нравится ему слово «физрук»? Пусть посмотрит его значение в словаре. Какие там у него экспертизы, непонятно. В общем, пока одни громкие заявления, а фактура отсутствует.
– Денисенко считает, что ваш медиахолдинг занимается информационным терроризмом. Кстати, так считает далеко не он один.
– А кто еще так считает? Пока я первый раз слышу такое определение нашей деятельности. И те, кто так считает, либо не понимают смысла сказанного (по сути, это чуть ли не обвинение в уголовном преступлении), либо обязаны привести факты. А иначе это клевета со всеми вытекающими последствиями. Мы что – кого-то «убили»? Понятно, что таким заявлением Денисенко хочет как минимум осложнить жизнь руководителей нашего холдинга. Терроризм в нашем государстве запрещен в любой форме. По сути, он напрашивается на иск. Но мы будем реагировать интеллигентно. Так что молчим и удивляемся.
– Депутат уверен, что его вам «заказали» и прозрачно намекает на команду действующего губернатора. А какие у вас на самом деле отношения с облправительством?
– Никаких отношений у нас с облправительством нет. Точнее сказать, у нас одинаковые отношения со всеми. Кстати, почему бы ему не заявить, что его «СуперОмску» заказал Двораковский? Это будет логичнее, мы не скрываем, что мы оказываем горадминистрации информационную поддержку в рамках выигранных конкурсов. Это все заявления, типичные для политических неудачников. Девять лет работы в Думе и никакой пользы для омичей! Разве что какая-то непонятная «обработка» неких обращений.
– Он назвал некое количество законов, соавтором которых он был.
– Так ими могут быть все 450 депутатов, проголосовавших за тот или иной закон! А что конкретно для омичей он сделал? Как улучшил их жизнь? Другие депутаты смогли пролоббировать строительство мостов, бассейнов в Омске. Да, деньги федеральные, но это реальное дело. А этому все негодяи-журналисты мешают. На мой взгляд, это слабая, ущербная позиция.
– Андрей, почему на «СуперОмске» закрыты комментарии?
– Я уже высказывался по этому вопросу, могу еще повторить, если нужно. Мы считаем, что в СМИ должна быть выражена только редакционная позиция, а для всего остального есть форумы, личные блоги и т.д. Нести ответственность за высказывания непонятно кого (большинство же комментаторов пишут анонимно) мы не видим смысла. Как и позволять какие-то оскорбления в пустоту из-за угла. Мы сейчас разрабатываем новую версию сайта, и там в принципе не будет предусмотрена эта функция.
– И последний вопрос. Какое-то время назад проходила информация, что твой товарищ и партнер Сергей Старовойтов хочет продать свою долю в РИА «СуперОмск». Это было реализовано?
– Это же легко проверяется по выпискам из налоговой. Судя по тому, что сейчас его нет в составе учредителей всех предприятий нашего медиахолдинга, в которых он был, то он реализовал свое право. Подробности – кому и за сколько – я не знаю. Сам я никогда не входил в состав учредителей.
Наталья Николаева