Первый вице-мэр Омска рассказал, как правильно называть высмеянную омичами «технологию» заделывания выбоин на дорогах «притаптыванием».
Сегодня, 1 марта, на пресс-конференции первый вице-мэр Омска Сергей Фролов попытался реабилитировать осмеянную в соцсетях технологию предвесеннего ремонта дорог.
– У нас в очень сложном состоянии дороги. Сказывается их долгое недофинансирование. Мы видим большое количество ям, – высказался Фролов. – Можно попытаться что-то сделать или не делать ничего. Мы организовали бригаду из сотрудников управления дорожного хозяйства и благоустройства. Выезжаем и определяем место, потом разогреваем асфальт. Если бы не было влаги, продержалось бы с месяц, но выравнивать надо. Она вызывает у кого-то иронию.
А глава управления дорожного хозяйства Владимир Казимиров уточнил:
– Это не ямочный ремонт, мы заделываем выбоины на дорогах, – подчеркнул Казимиров. – Мы заделываем ямы гранулятом, щебнем в небольшом количестве. Работаем с газовыми горелками и разогреваем битум. Это называется технология обратной пропитки.
Между тем очевидно, что технологии так называемой обратной пропитки – это выброшенные на ветер деньги. При Шрейдере ямы весной забивали битым кирпичом куда эффективнее и дешевле. Сегодня же омские дороги засыпаны поистине золотой щебенкой, которую предварительно смачивают битумом, а потом еще и разогревают горелками... Коту под хвост! «Заплатки» на заделанных в снег дорогах разбиваются в считанные минуты.
Елена Яровая