Популярным газированным напиткам россияне стали предпочитать соки.
Компания Coca-Cola Hellenic Bottling Company (HBC), являющаяся эксклюзивным боттлером бренда Coca-Cola в ряде стран, по итогам 2015 года сократила продажи на российском рынке в натуральном выражении на 6%, сообщает «Интерфакс».
В целом за минувший год продажи напитков под брендом Coca-Cola снизились 2%, в то время как соки продемонстрировали рост на 14%, в том числе за счет бренда «Моя семья». Однако хороших показателей по сокам оказалось недостаточно, чтобы компенсировать падение в сегменте ароматизированных газированных напитков – Sprite, Fanta, Schweppes – и воды.
По данным компании, выручка в сегменте emerging markets в 2015 году сократилась на 7,9%, до 2,8 млрд евро.
– Сильные результаты в Нигерии, Румынии и на Украине во всех ключевых категориях и показатели сокового бизнеса компенсировали слабые результаты сегментов газированного бизнеса и воды в России, – заявляют представители Coca-Cola HBC.
Отметим, что Coca-Cola HBC в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Красноярске, Новосибирские и Владивостоке.
Нелли Смирнова