Разработчики концепции бренда Омского региона отказались организовывать по этому вопросу Интернет-голосование — выбирать вариант будут сами областные чиновники, передал корреспондент «БК55».
Работа по созданию концепции бренда Омского региона завершилась. В процессе обсуждения было высказано предложение поставить варианты на Интернет-голосование. Это предложение не прошло, так как голосование будет «непрезентативным». Решено, что выбирать будет непосредственно заказчик — то есть чиновники областного правительства.
В пятницу было представлено 6 концепций продвижения, в том числе слоганы и графические решения. Одну концепцию предложил выигравший накануне конкурс Александр Чумиков (гендиректор «МПК. Чумиков PR и консалтинг», руководитель исполнительной дирекции проекта), две – Андрей Стась (управляющий партнер Stas Marketing Partners) и три – Станислав Иванченко (гендиректор компании МКС, соучредитель Российской ассоциации маркетинга территорий).