На третьем, заключительном, семинаре по разработке бренда Омского региона объявлено, что на этот проект необходимы новые затраты, которые превысят уже затраченные — общая сумма может достигнуть 26 млн, передал корреспондент «БК55».
Андрей Стась, управляющий партнер Stas Marketing Partners, представил концепцию программы развития бренда Омского региона. Исходя из этой программы, 10 млн., полученные разработчиками бренда Омского региона, — только начало. Планируемый ими орган управления брендом Омской области (в форме департамента в составе Агентства рекламно-выставочной деятельности) обойдется налогоплательщикам еще в 5-6 млн. в год. Мониторинг восприятия бренда требует 4-5 млн. в год, а годовой отчет о развитии бренда – 2-3 млн. Всего - 11-14 млн. в год без учета вознаграждения членам постоянно действующего экспертного совета и прочих расходов. Кроме того, предложено разработать еще 2 графических знака — для «маркировки лучшей продукции омских производителей» и для «туристских предприятий Омской области». Цена каждого — 1 млн. рублей.