Антимонопольщики признали ненадлежащей рекламу финансового учреждения за несоответствие требованиям русского языка.

Ещё в декабре прошлого года внимание Управления федеральной антимонопольной службы по Омской области привлекла реклама ПФС-Банка. Сотрудников ведомства возмутил неграмотный слоган финансового учреждения, который красовался на одном из омских сайтов.

«Слышишь, директор! Время не трать! Счет в ПФС-Банке открой! Съэкономь! Десять тыщ!» – призывала реклама.

По итогам обсуждения эксперты признали данную рекламу ненадлежащей, поскольку в ней нарушены нормы русского языка, и потребовали её снять.

– В указанной рекламе допущено нарушение орфографических норм при написании слов «сэкономь» и «тысяч». Между тем при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства о государственном языке Российской Федерации, – сообщили в УФАС по Омской области.

Отметим, что это уже не первый случай, когда омские антимонопольщики наказывают бизнесменов за ошибки в рекламе. Как писал БК55 ранее, в 2013 году по распоряжению УФАС в Омске были демонтированы щиты телеканала «Пятница». Слоганы «Пятница! Давайте радоваца!», «Будем хохотаца!», «Пора женица!» и другие возмутили жителей. Они обратились с жалобами на безграмотную рекламу в администрацию. В итоге её тоже убрали с улиц города.

Ирина Морозова