Вчера комиссия Омского УФАС России признала рекламу, распространенную ООО Корпорация «ТелеОмск-АКМЭ», ненадлежащей и нарушающей требования Федерального закона «О рекламе».
Основанием для возбуждения дела явились материалы проверки телекомпании Управлением Роскомнадзора по Омской области. Было установлено, что общая продолжительность рекламы в телепрограмме корпорации «ТелеОмск-АКМЭ» в период с 11 по 14 апреля 2011 составила от 21 до 69 % времени вещания в час. В то время как по закону «О рекламе» общая продолжительность распространенной в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр транслируемой телепрограммы не может превышать 15% времени вещания в течение часа, сообщает пресс-служба Омского УФАС России.