Большинство жителей Омска, участвовавших в опросе УФАС, против использования образа русского солдата и фразы "Мы отобрали у немцев лучшее" в рекламе пластиковых окон - антимонопольщики уже возбудили дело.
Омичи расценили рекламу окон "БФК" в омских СМИ как непристойную, оскорбляющую их достоинство, а также память солдат, погибших во время Великой Отечественной войны. Для этого омские антимонопольщики провели очередной открытый интернет-опрос на сайте управления. На вопрос "Допустимо ли, по вашему мнению, использование образа советского солдата в данной рекламе?", 76,69% омичей ответили "недопустимо", 21,73% - "допустимо", а 1,57% затруднились с ответом. Всего в опросе участвовали более 600 интернет-пользователей.
3 июня Управление федеральной антимонопольной службы по Омской области возбудило дело в отношении "Квинты", рассмотрение дела назначено на 21 июня, сообщает пресс-служба омского УФАС.