Сегодня объединившиеся клиенты призвали друг к друга к более «активным действиям».
Вкладчики Мираф-Банка, который, как рассказывал БК55, с конца декабря перестал исполнять свои обязательства перед клиентами, все еще не могут получить свои деньги. В созданном сообществе соцсети «ВКонтакте» клиенты рассказывают, что «нам отказывают, толком не объясняя причин. Неизвестно, когда нам вернут наши деньги. И вернут ли вообще».
Пользователь Виктор Омск сообщает: «Ситуация патовая. И она не обратимая. Если деньги во вкладе или на счёте ИП, ждём отзыва лицензии, если ООО то все совсем грустно. Мираф-банк после своей кончины не сможет покрыть все потерянные средства клиентов» (здесь и далее орфография и пунктуация автора).
А некто Павел Павлов более решителен: «Заявление написали еще 22 числа на закрытие. Счет не закрыли, деньги не вернули по сей день. Уже хотели заказать наличку сегодня, операционистка Наталья давай «лепить» какую-то чушь про то, что финмониторинг не одобрит, потом вообще сказала: «Вы не тот, за кого себя выдаете». Написал в ЦБ, жду ответа. Готовлю иск в суд. Злость переполняет... Надо переходить к активным действиям».
На официальном портале Мираф-Банка по-прежнему отсутствует какая-либо информация об этих проблемах. Банк перестал исполнять свои обязательства перед клиентами с середины декабря 2015 года. Вклады сейчас здесь могут вернуть только частями.
Никита Летов