Впервые омские предприниматели-ротарианцы поехали в США, сегодня в ходе телемоста с ними выяснилось, что американские бизнесмены, принимающая сторона в Луизиане, не понимают, что значит разработка собственного бренда, передал корреспондент «БК55».
Сегодня в рамках начавшейся в Омске недели предпринимательства члены руководства областного союза предпринимателей и журналисты в омской студии пообщались с руководством новоорлеанской компании Engineering Consulting. Американский бизнесмен поделился с российскими коллегами опытом взаимоотношений бизнеса и власти в США. Вопрос корреспондента «БК55» о том, нуждается ли Новый Орлеан в собственном бренде, остался практически не понятым, что свидетельствует о том, что у столицы штата Луизиана нет проблем с идентификацей во внешнем мире.
С американской стороны телемост организовывала делегация омских предпринимателей во главе с президентом союза предпринимателей Павлом Кручинским, которая в эти дни принимает участие в конвенции Ротари Интернэшнл.