Несмотря на то, что инвентаризация и оценка имущества НПО «Мостовик» завершены еще не на 100%, из него уже сформирован и выставлен на торги первый лот на без малого 20 миллионов рублей.

По состоянию на 1 декабря конкурсный управляющий Михаил Котов сообщал, что инвентаризация имущества, принадлежащего должнику, все еще «частично завершена». Новостью на тот момент было то, что г-ну Котову удалось «накопать» еще дебиторской задолженности у рухнувшего флагмана омской промышленности – в общей сложности на 10,5 млрд рублей.

И именно из прав требования долга со множества юридических лиц и ИП, а также из пяти внедорожников, 100% долей ООО «Мостовикавиа», железнодорожного пути в Минусинске с правом аренды земли под ним, а также случайного набора металлоконструкций и комплектующих к сложной строительной технике и был сформирован первый лот, который по поручению Котова организатор торгов ИП Сергей Дюрягин выставил на открытый аукцион с закрытой формой подачи ценового предложения.

Сама по себе предложенная автотехника (Lexus LS460 2012 г.в., Lexus LX470 2007 г.в., Mitsubishi L200 2009 г.в., Nissan Patfinder 2008 г.в. и Toyota LAND CRUISER 2008 г.в., которые специалистом из ООО «Лабриум-консалтинг» были суммарно оценены в 4,6 млн рублей) могла быть интересна многим, но проблема в том, что продается она единым лотом – вместе с десятками мелких долгов (некоторые из них, как и пакет юрлица с громким названием, скромно оценены «Лабриумом» всего в 1 рубль, а самый большой долг едва превышает 20 тысяч) и такими «нужными в хозяйстве» вещами, как комплект гусениц к крану Kobelco и блоковозки к тонелепроходческому комплексу Lovat. Стартовая цена лота – 19 миллионов 899 тысяч 524 рубля. Торги пройдут на электронной торговой площадке ОАО «Российский аукционный дом» (http://bankruptcy.lot-online.ru/) 22 января 2016 года, а прием заявок начинается уже сегодня, 7 декабря, с 10 часов по московскому времени.

Олег Ледянский