Продолжает эпатировать суд и публику отставной офицер УФСКН Владимир Крайзер, обвиняемый в незаконном ввозе в страну 1,5 кг героина. На этот раз он предложил пари Фемиде и спецслужбам…

После того, как гособвинение запросило у суда для гражданина Крайзера В.А. 19 лет строго режима за контрабанду наркотика из Казахстана в особо крупном размере, у подсудимого буквально открылось «второе дыхание».

В дополнениях к своему допросу он открыто обвинил омские спецслужбы в сведении с ним личных счетов из-за его непосредственного участия в задержании и посадке двух наркомафиозных группировок, сотрудничавших, по его словам, с прежним руководством УВД и УФСБ (см. «Экс-сотрудник УФСКН, задержанный с героином, «наехал» на УФСБ!»).

На очередном судебном заседании Владимир Крайзер вновь попросил слова и продолжил «утюжить» спецслужбы, обвиняя их в популизме, в коррумпированности, в непрофессионализме и даже в… «крышевании» наркотрафика из-за рубежа! При этом подсудимый пытался обосновывать свои громкие заявления ссылками на ранее состоявшиеся судебные дела и на собственные оперативные наработки.

По мнению «разоблачителя», аналогичные его случаю «контрабандные подставы» с участием жителей Алтайского края случались и ранее. Схема действовала безотказно. В приграничном регионе находят «лоха», настоятельно просят его отвезти «товар» в Омск. В нашем городе «контрабандиста» с помпой задерживают. В других случаях тема еще более упрощается. «Лоха» сами оперативники доставляют в Омск, селят в квартиру под наблюдение. «Пишут», «смотрят», «ведут», а когда все это начинает выходить из-под контроля (подопечный начинает подозревать что-то неладное), его обезвреживают ко всеобщему благу.

Именно такой «сценарий», по мнению Крайзера, использовался в громких делах Абраменко-Карпунина и Багышова, Как утверждает подсудимый, везде фигурируют одни и те же «неустановленные следствием лица». Как на стадии приобретения наркотика, так и на стадии его дальнейшей реализации.

В связи с чем Владимир Крайзер и предложил суду и спецслужбам сделку: они оставляют его на свободе, а он обязуется собственными силами в течение года вскрыть и разоблачить канал международной поставки наркотиков в Омск. С конкретными «исполнителями», «перевалочными базами» и «кротами» в среде местных силовиков.

«Это уже дело моей офицерской чести и совести, как многодетного отца. Омск просто завален наркотиками. Такого во время моей службы и службы моих коллег под руководством Николая Литвиненко не было. И не могло быть», – эмоционально завершил свое «деловое предложение» фигурант Крайзер.

Пока без ответа…

Юлия Глазова