«В Омске ситуация управляема, и пока речь о том, что горожанам придется платить за проезд больше, не идет», – заявили в мэрии.

Однако при этом власти напомнили, что «при тарифообразовании необходимо объективно учитывать все экономически обоснованные затраты пассажирских предприятий. Рост цен на горюче-смазочные материалы, подорожавшие запасные части, необходимость индексировать заработную плату работникам ПАТП – эти и другие расходы необходимо принимать во внимание ответственным за тарифное регулирование государственным органам».

Власти напомнили, что в Челябинске в июне текущего года тариф был поднят с 15 до 20 рублей (бюджет города около 23 млрд 770 895 руб. средняя заработная плата – 15-17 тыс. руб.). В Красноярске повышение цены с 20 до 22 рублей произошло в январе 2015 года (бюджет – 24 млрд руб., средняя заработная плата – 22 тыс. руб.). С февраля платить больше будут пассажиры Новосибирска. В Москве стоимость билета удвоится.

Приведя эти данные, чиновники традиционно не обращают внимание на размер средней зарплаты, которая в Омске крайне низка.

Осенью власти намекали, что в начале следующего года могут повысить тариф.

Никита Летов