Фирма «Рекламные технологии» не привела сведения о продавце.

Омское УФАС России сообщило, что признало ненадлежащей рекламу доставки еды, размещённую ООО «Рекламные технологии» на рекламных конструкциях в городе, поскольку она не соответствовала требованиям федерального закона «О рекламе».

Факт распространения этой рекламы выявили сами антимонопольщики в ходе государственного надзора за соблюдением законодательства о рекламе.

В тексте рекламы отсутствуют сведения о продавце, реализующем товары дистанционным способом.

По результатам рассмотрения дела антимонопольщики не стали выдавать рекламораспространителю — ООО «Рекламные технологии» — предписание, поскольку фирма устранила нарушения в добровольном порядке, сообщило ведомство.

Чью услугу рекламировала фирма, не уточняется.

Никита Летов