В пятницу, 25 марта, совет по стратегии и инвестициям "Уралвагонзавода" утвердил использование дочернего ОАО "Конструкторское бюро транспортного машиностроения" (КБТМ, Омск), специализировавшегося на производстве танков Т-80, для производства грузовых вагонов, сообщает "Коммерсант".
В этом году головное предприятие займется переоборудованием мощности КБТМ, чтобы наладить там выпуск вагонов разных типов.
Газета цитирует слова заместителя гендиректора «Уралвагонзавода» по железнодорожной технике Андрея Шленского о том, что до конца года предприятие намерено переоборудовать мощности КБТМ и наладить там выпуск вагонов разных типов.
- Это будет гибкая линейка, которая позволит производить полувагоны, цистерны, платформы и крытые вагоны,— цитирует газета Андрея Шленского, заместителя гендиректора «Уралвагонзавода» по железнодорожной технике.
Общая стоимость проекта оценивается в 2 млрд. руб., после его завершения на КБТМ можно будет производить до 5 000 вагонов в год, это увеличит имеющиеся мощности "Уралвагонзавода" на 20%. Предприятие уже ведет переговоры с транспортными компаниями о заказах на вагоны, которые бы позволили загрузить в будущем мощности КБТМ.
Эксперты положительно оценили решение "Уралвагонзавода" об открытии дополнительной площадки, с учетом, что предприятие делает это под конкретных заказчиков.