Опальный чиновник заявил, что этот вопрос не входил в круг его полномочий и посоветовал расспросить о скотомогильниках министра сельского хозяйства.

Александр Стерлягов

Экс-министр имущественных отношений Александр Стерлягов в ходе сегодняшнего заседания в Центральном районном суде заявил о том, что он ничего не знал об опасных землях в Чукреевке.

- Мне не было известно, что в 1955 году в Чукреевке была сибирская язва. Это не входило в мои функциональные обязанности. Об этом лучше спросить у министра сельского хозяйства, - ответил Стерлягов. - Я не сталкивался со скотомогильниками.

Александр Стерлягов подметил, что ранее, еще до его прихода на пост министра, в городе и области была путаница с землями. Вышедший в 2006 году Федеральный закон №53 потребовал провести тотальную ревизию всех региональных земель, после чего начался затяжной процесс сверки с картами, обозначением границ и согласованием участков с собственниками.

Во многих нынешних бедах экс-министр обвинил комитет по вопросам градостроительства и архитектуры Горсовета, который немного позднее утвердил Правила землепользования и застройки №201 от 10.12.2008 года. В этом документе, по мнению бывшего чиновника, множество ошибок. Например, неправильно установленная граница города или же сама карта градостроительного зонирования.

Судья Алексей Полищук

- Из-за разночтений в земельных документах я здесь в наручниках и стою. Это уход Горсовета от ответственности, - заявил Стерлягов.

Экс-министр подчеркнул низкое качество документа, сказав, что проще сделать новые правила, чем по старым согласовывать земли со всеми собственниками. Говоря о землях в Чукреевке, официально проданных под огороды, а на деле вышедших под строительство коттеджей, Стерлягов отметил, что при проведении кадастровых работ было допущено много ошибок еще разработчиками карты.

Юрий Гамбург

- Кавардак происходил. Кто как хотел, так и трактовал. Законодательство это не регулировало, - заявил опальный чиновник.

Описав довольно сложную ситуацию с земельным вопросом в регионе, Стерлягов подчеркнул, что ни один документ по Чукреевке через него не проходил.

Алия Балтабекова

Фото: Диана Огородникова