Ведомство отмечает, что органы местного самоуправления стали всё чаще предлагать схемы размещения билбордов, растяжек и прочих объектов, украшенных «двигателем торговли».

Ведомство отмечает, что органы местного самоуправления стали всё чаще предлагать схемы размещения билбордов, растяжек и прочих объектов, украшенных «двигателем торговли».

Министерство имущественных отношений Омской области подвело итоги работы областной межведомственной комиссии, которая занималась предварительным согласованием схем размещения рекламных конструкций. Комиссия работает с 2013 года, поэтому её представителям уже есть с чем сравнивать текущее состояние дел. В частности, в 2015 году органы местного самоуправления стали активнее обращаться в Минимущество по поводу согласования.

За время работы комиссии муниципальные органы представили министерству 141 схему размещения рекламных конструкций. Согласовано из них оказалось менее 60% - 83 схемы. Остальным 58 проектам ведомство «зелёного света» не дало: они не соответствовали требованиям к размещению наружной рекламы на территории городских и сельских поселений.

Чаще всего со своими схемами в Минимущество обращались администрации города Омска и двух ближайших к областному центру районов - Омского и Любинского. Шесть муниципальных районов не прислали в министерство ни одной схемы и даже не начинали работу над подготовкой проектов. Примечательно, что это не только дальние районы области: Большеуковский, Седельниковский и Черлакский. Не побеспокоились о рекламных конструкциях и районы с крупными райцентрами: Тарский, Калачинский и Горьковский.

Яна Турнова