Для  разработки нового продукта была привлечена брендинговая компания из Санкт-Петербурга.

Как сообщили в ассоциации производителей и потребителей масложировой продукции, омская компания «Ястро» начала реализацию новых продуктов под торговой маркой «Жаворонки».

Первые продукты под новой маркой – полутвердый молочный сыр «Луговской» и сливочное масло «Жаворонки». Масло расфасовано в пачки по 180 гр., вырабатывается из собственного молока, не содержит добавок и отвечает всем требованиям ГОСТа. В ближайшей перспективе – выпуск плавленых сыров «Жаворонки». Они должны появится на рынке к концу 2015 года.

Напомним, что в настоящее время ООО «Ястро» производит молочную продукцию под марками «Омичка», «Жинкина крынка» и Rokler.

Елена Корюхова