Из-за падения курса рубля импортеры одежды и обуви повысят цены примерно на 20%.

Стоимость одежды и обуви в магазинах среднеценового сегмента повысится примерно на 20% - это коснется как новых коллекций, так и остатков предыдущих. Рост цен вызван падением курса рубля в августе, из-за этого импортеры, не имеющие собственного производства в России, не могут закупить следующие коллекции. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на Fashion Consulting Group (FCG).

Так, готовность повысить цены уже подтвердили в Finn Flare и Tom Tailor. При этом масс-маркет сможет переждать кризис без повышения стоимости товара. К этому сегменту относятся, например, Mango и H&M.

Лишь интернет-магазины и магазины низкоценового сегмента не пострадали от девальвации рубля. Например, у Ozon и Lamoda выручка даже удвоилась.

Анна Давыдова