Жертвы «суперпродажников» массово обратились за помощью в общество защиты прав потребителей, когда уже подписали с обманщиками кредитные договоры.
В общество защиты прав потребителей «Щит» массово стали поступать звонки от омичей с жалобами на мошенничество, связанное с куплей-продажей косметики DeSheli, фильтров для очистки воды и «чудо»-пылесосов Kirby, сообщают НГС.НОВОСТИ.
Как пояснил руководитель правозащитной организации Евгений Рабинович, они обращаются за советом по поводу договоров, заключенных на приобретение вышеназванных товаров.
«Каждый день звонят по 2-3 человека. Это нападение на город со стороны фирм, которые распространяют пылесосы, парогенераторы, косметику DeSheli, устанавливают фильтры за 63 тыс. руб., которые в реальности стоят 13 тыс. руб. Эти жалобы очень тяжелые, потому что пострадавшие подписывают кредитные договоры сами, а потом говорят: «Зачем я это сделал?», — цитируют Рабиновича НГС.НОВОСТИ. К тому же в оформленных документах перечисленных компаний прописана выплата неустойки в случае досрочного расторжения договора.
К сожалению, «прогнозы» по оказанию поддержки обманутым таким образом омичам не оптимистичны. В судебном порядке можно взыскать только сумму доказанного нанесенного ущерба здоровью. Даже если Фемида будет на стороне потерпевших, им, скорее всего, предстоит компенсировать мошенникам приличную сумму за отказ от своих обязательств, о которых они давно уже пожалели.
Варвара Любимова