Кандидат в губернаторы от КПРФ предпочел задействовать в своей предвыборной кампании Вадима Дрягина. Это не понравилось «успешным политтехнологам». (ФОТО)

Сегодня, 10 июля, сайт «СуперОмск», подконтрольный политтехнологам Андрею Ткачуку и Сергею Старовойтову, опубликовал очередную порцию «компромата» на депутата Госдумы и кандидата в губернаторы от КПРФ Олега Денисенко. Примечательно, что до начала нынешнего лета ресурс, напротив, всячески поддерживал и пиарил г-на Денисенко.

Андрей Ткачук

Но теперь стало очевидно, что Старовойтов и Ткачук встали под другую сторону баррикад. Причина оказалась очевидной и банальной — омские политтехнологи, считающие себя успешным тандемом, лишились финансирования кандидата в губернаторы, как только дело коснулось серьезной избирательной кампании. К раскрутке претендент на пост главы региона Олег Денисенко предпочел привлечь Вадима Дрягина.

Это обстоятельство, по все вероятности, крайне задело Ткачука и Старовойтова. Как сообщает подконтрольный им ресурс, первоначально спонсоры кандидата в губернаторы от КПРФ порекомендовали ему использовать конкурирующих между собой пиарщиков параллельно. Но в итоге «главный приз» достался Дрягину.

А более удачному политтехнологу досталось от «СуперОмска» за работу «на двух хозяев». По версии сайта, Дрягин трудится на облправительство, поскольку возглавляемый им «ГЭПИЦентр-2» располагается в помещениях драмтеатра. А также параллельно сотрудничает с «МКР-Медиа» Павла Паутова. Ресурс, подконтрольный тандему Ткачук-Старовойтов, предполагает, что, опасаясь перекрытия финансового потока, Вадим Дрягин публично дистанцировался от политической консультации кандидатов в губернаторы.

- Получая деньги за социологические исследования и подобные работы, Дрягин может содержать штат сотрудников, и потому этот финансовый поток перекрывать главе «ГЭПИЦентра» никак нельзя, - сообщается в «инсайдах». - А поскольку медиаресурсы Полякова демонстративно дистанцируются от омских выборов, Дрягину излишняя активность может выйти боком.

После чего, как полагает сайт, Олег Денисенко вбросил в свою избирательную кампанию 30 миллионов, и глава «ГЭПИЦента» решил рискнуть и поработать с кандидатом.

При этом Вадиму Дрягину припомнили проваленные избирательные кампании. Так, нынешний депутат Заксобрания Хабулда Шушубаев проиграл в борьбе за кресло депутат Госдумы Олегу Смолину. А также сегодняшний сенатор Омской Области Игорь Зуга, который проиграл Виктору Шрейдеру в предвыборной компании за пост мэра Омска.

Политтехнологи Ткачук и Старовойтов с особым сарказмом припомнили Дрягину образ Зорро, созданный для предвыборной агитации Игоря Зуги.

Затем «СуперОмск» технично открестился от контактов с главой «12 канала» и по совместительству пиарщиком врио губернатора Виктора Назарова. Кроме того, тандем Ткачук-Старовойтов, опасаясь остаться еще и без контракта с облправительством на избирательную кампанию Виктора Назарова, также поспешили откреститься от своих политических пристрастий.

- Во-первых, медиахолдинг «Слово» освещает предвыборную кампанию, не давая преференций ни одному из кандидатов. Глава медиахолдинга Андрей Ткачук на выборах-2015 не задействован ни в одной кампании, - утверждает ресурс, подконтрольный пиартехнологам. - А гендиректор федеральной экспертной сети «Клуб регионов» Сергей Старовойтов уже длительное время находится за границей на отдыхе с семьей, а не занимается поисками «кормушки» в облбюджете.

Наконец, сайт подверг сомнению вчерашнее заявление Олега Денисенко - его политтехнологом является депутат Госдумы Александр Кравец. Как утверждают авторы информационного вброса, эти двое политиков терпеть друг друга не могут.

Иван Нечаев